Наружная реклама – это один из самых эффективных и надежных способов заявить о себе. С ее помощью можно достойно представить свою компанию, свои новые услуги или продукты, рассказать об акциях и скидках, поддержать имидж успешной организации и просто привлечь внимание потенциальных клиентов. Главное для наружной рекламы – это удачное сочетание яркого и стильного дизайна с лаконичной и доступной информацией.
История наружной рекламы.
Уличная реклама – самый древний и самый очевидный способ привлечь внимание целевой аудитории. Рекламные надписи на стенах домов существовали еще в древнеегипетском Мемфисе, в древнем Риме и в разрушенных Помпеях – их находили современные археологи при раскопках. Рекламировали вино, обещали растолковать сны, приглашали в Колизей на бои гладиаторов, предлагали снять виллу у моря.
Позже появились рекламные вывески. Все помнят картинки средневековых улочек, увешанных деревянными табличками с различными изображениями: ножницы у брадобрея, калачи у булочника, грудинка у лавки мясника, обувь – у сапожника. Это простая, но действенная реклама привлекала горожан и выступала в качестве указателей.
После восемнадцатого века деревянная наружная реклама сменилась красочными печатными плакатами. Чаще всего таким образом рекламировали театральные представления, известные салоны и клубы, иногда – рестораны.
Выбор той или иной наружной рекламы зависит, в основном, от размера Вашего бюджета. Простые вывески, несомненно, дешевле, зато неоновые объемные буквы смотрятся более привлекательно и дорого, они гораздо заметнее и лучше запоминаются. Конечно, проще поставить небольшой стритлайн у входа в Ваше заведение, чем огромную крышную установку, зато второй вариант выглядит эффектнее и солиднее. Впрочем, можно сочетать разные виды наружной рекламы.