КеросинПлюс +7 (812) 984 4858 kerosinplus@mail.ru СОУТ

main_picblock
Главная / Фирменный стиль
main_picblock

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это уникальные и оригинальные цвета, шрифты, логотипы, лозунги, графические формы и решения, создающие запоминающийся имидж компании, позволяющий отличать ее от конкурентов. Разработка фирменного стиля, как правило, начинается с логотипа и определения цветовой гаммы. Важной составляющей фирменного стиля компании является оформление деловых документов, рекламных материалов и сувенирной продукции. Фирменный стиль – это «лицо компании», укрепляющий позиции ее бренда на рынке.

Что включает в себя разработка фирменного стиля?

Первое и самое главное – это создание логотипа. Наравне с логотипом следует тщательный подбор фирменных цветов, шрифтов и графических элементов.

Обычно в формирование уникального стиля компании входит дизайн визиток и деловой документации.

Если компания связана с торговлей, а ее бренд направлен на потребителей – необходимо также разработать оформление упаковок, ценников и рекламных материалов.

При необходимости можно добавить создание индивидуального стиля в униформе, офисе, точках продаж, а также дизайн сувенирной продукции.

Кроме того, к разработке фирменного стиля относится нейминг – создание эксклюзивного и продающего имени компании. Завершает дело грамотный брендбук – особый свод правил и положений об использовании фирменного стиля.

Едва ли разумные бизнесмены будут задаваться вопросом о том, зачем нужен фирменный стиль. Ведь всем известно – фирменный стиль создает уникальный образ бренда и положительный имидж компании, выделяя ее среди конкурентов. Солидный фирменный стиль – визуальная гарантия надежности и успешности организации. Он делает бренд узнаваемым и запоминаемым в кругу потенциальных клиентов. Часто именно фирменный стиль является решающим аргументом при выборе потребителями той или иной компании.

Важно, чтобы фирменный стиль включал в себя понятную и близкую клиентам систему символов и ассоциаций. Важно, чтобы все элементы фирменного стиля вместе создавали какой-то особый смысл и целостный образ. Важно, чтобы фирменный стиль был эффективным продающим и имиджевым инструментом. Обращайтесь к профессионалам нашей компании – и Ваш фирменный стиль станет именно таким.