КеросинПлюс +7 (812) 984 4858 kerosinplus@mail.ru СОУТ

main_picblock
Главная / Наружная реклама / Оформление витрин
main_picblock

Оформление витрин. Дизайн, изготовление, монтаж

Витрина – это лицо Вашего магазина или салона, а встречают, как известно, «по одежке». Ее эстетический вид, грамотное оформление и соблюдение рекламных тонкостей сильно влияет на поток реальных и потенциальных посетителей, проходящих мимо. Иногда зависимость самая прямая: чем ярче и эффектнее оформлена витрина, тем больше клиентов заходит в магазин. Особенно это действует в период праздников или распродаж. Витрина – Ваша визитная карточка, не следует ею пренебрегать.

А какие витрины были в конце девятнадцатого века в Нью-Йорке, на Бродвее?

Очень интересные и оригинальные. Например, если верить одному писателю, торговцы рыбой делали из своих окон и витрин самые настоящие аквариумы, а продавцы мехов выставляли целые композиции из чучел зверей. В витрине ресторана, предлагающего жареные лягушачьи лапки, прыгало несколько десятков живых лягушек, а над ними располагалась стильная рекламная надпись. В витрине огромного детского магазина в кресле-качалке сидел живой и довольный ребенок. В другой витрине было создано настоящее озеро с миниатюрными заводными пароходами. Музыкальный магазин сажал в свою витрину девушек, играющих на фортепиано. Вообще, в те времена живые люди в витринах были в моде, им за это платили отдельные деньги. Сейчас это, конечно, не принято, но есть масса других способов оригинально и эффектно оформить свои витрины.

Мы оформляем витрины на любой вкус и для самых различных целей.

Важно помнить, что витрины бывают разные, и оформляются они абсолютно по-разному. Самое простое – это так называемые «открытые витрины», то есть выполненные из прозрачного стекла, позволяющего любому прохожему заглянуть внутрь торгового зала или ресторана. Конечно, такую витрину особо декорировать не надо, можно лишь создать для нее изящное обрамление. А вот закрытая витрина – один из действенных способов наружной рекламы. И не стоит ограничиваться нанесением на нее только лишь каких-либо надписей.

Закрытую витрину можно оформить двумя способами:
Создать сюжет. Например, счастливую семью, собравшуюся за роскошным столом, который можно купить в данном мебельном магазине. Для изображения людей лучше использовать манекены, а не картонные рисунки. Такие витрины передают настроение и благоприятную атмосферу, которая достигается при помощи продаваемого продукта.
Выставить товар. Например, по определенным правилам расставить в витрине коллекцию посуды или часов. Покупатель сразу же увидит товар лицом и, возможно, заинтересуется им, не тратя время на вход в магазин.