Рекламные стритлайны или штендеры можно увидеть рядом с любым магазином, салоном или рестораном. Обычно их устанавливают прямо у входной двери. Стритлайны представляют собой напольные рекламные щиты в виде прямоугольника или арки, изготовленные из стальных труб и металлического листа, часто их можно складывать.
Какие бывают стритлайны?
Первое, что приходит на ум – это стритлайны или штендеры в виде меню. Не каждый человек решится войти в ресторан и рассмотреть предложенные блюда и цены на месте, да и времени у многих на это просто нет. А подробное меню у входа сразу сообщит о ценовой категории данного места и предложенном ассортименте кухни. Если его грамотно оформить, оно будет вызывать аппетит и привлекать в заведение все больше и больше случайных гостей. К тому же, на штендере можно отражать специальные предложения, например, стоимость бизнес-ланча или банкета.
Стритлайны могут очень пригодится и салонам красоты или медицинским клиникам. Подробное предложение услуг специалистов и цен избавят потенциальных клиентов от досадной для некоторых необходимости заходить внутрь и самостоятельно все узнавать. Кроме того, красиво оформленные штендеры, без сомнения, привлекут внимание случайных прохожих, которые впоследствии смогут стать клиентами.
Стритлайны могут быть и просто рекламными – тогда их может использовать абсолютно любая организация, будь то магазин, учебные курсы, студия танцев или мастерская.
Наши стритлайны изготавливаются из прочных и долговечных материалов, таких как оцинкованный металл и акрил. Мы предлагаем разные формы, каркасы и дизайны. Броское и заметное оформление штендера превращает его в эффективную наружную рекламу. Часто потенциальный покупатель замечает наши стритлайны раньше, чем находит вывеску или дверь, поэтому их трудно недооценить.