КеросинПлюс +7 (812) 641 41 40, +7 (904) 631 0972 kerosinplus@mail.ru

Главная / Полиграфия / Листовки

Листовки. Дизайн и печать листовок

Листовки – самый удобный и, пожалуй, самый эффективный вид раздаточных рекламных материалов. Красочный дизайн листовки, запоминающийся и лаконичный текст, легкость и ненавязчивость подачи – все это помогает в продвижении товаров и услуг в среде целевой аудитории. Главное – не перегружать листовку текстом, стараясь вместить как можно больше информации: такую листовку читать никто не будет и, скорее всего, она сразу же отправится в мусорный ящик.

Первые листовки писали от руки, а чаще оставляли совсем без текста – ведь основная часть населения не умела читать. Текст отлично заменяли рисунки и карикатуры на различные животрепещущие темы. Такие листовки пользовались популярностью и быстро расходились по рукам: их передавали друг другу соседи и коллеги, подкладывали под двери домов или сбрасывали с самолетов. Листовки были агитационными, религиозными, политическими… Рекламный характер они приобрели гораздо позднее.

Мы предлагаем дизайн и печать листовок разнообразного формата и дизайна.

В наши дни листовка – лист формата А4 или меньше, эффектно и ярко преподносящий рекламную информацию об организации или о каком-либо мероприятии. Листовку следует отличать от флаера, который меньше нее в несколько раз, а также от буклета – двухсторонней листовки в виде гармошки. Листовка сегодня – один из самых незамысловатых, доступных и эффективных рекламных материалов, который потенциальные клиенты получают по почте или на улицах. Листовки в нашей компании – самые оригинальные, понятные и интересные – их читают и запоминают, очень редко выбрасывают в мусорное ведро. Ведь разрабатываются они грамотными специалистами – копирайтерами и дизайнерами.

Немного о дизайне рекламных листовок.

Современный дизайн листовок должен отвечать, прежде всего, доступностью изложения материала и, безусловно, иметь яркий эмоциональный посыл для потенциального читателя.

Как правило, в дизайне листовок руководствуются правилом 3-х уровневого восприятия.

В качестве первого уровня при разработке дизайна листовки используется привлекательная графика и короткий, но информационно ёмкий заголовок. Задача этого уровня в том, чтобы заинтересовать человека и дать понять, что в этой листовке он может получить полезную для себя информацию.

Второй уровень составляют более мелкие графические элементы (картинки, графики и диаграммы), подзаголовки, таблицы характеристик, описания преимуществ и разнообразные «врезки», в которых отражена основная суть листовки. Данный уровень необходим для того, чтобы удержать читателя, так как в современном, быстро меняющемся мире человека трудно заставить читать все подряд, если он не уверен, что ему это нужно. Обычно люди поступают следующим образом: они пробегают листовку глазами и ищут подтверждения о наличии полезной информации. Если важность информации подкрепляется содержанием в элементах второго уровня, тогда человек переходит к более внимательному изучению листовки.

Третий уровень содержит подробную информацию о предлагаемых товарах и/или услугах. На первый взгляд третий уровень самый важный в рекламной листовке, ведь именно он дает человеку нужную информацию и превращает его в вашего клиента. Однако для того, чтобы человек среди огромного потока рекламы обратил внимание на ваше предложение, необходимо с первого взгляда его заинтересовать и вселить уверенность в том, что прочтя листовку, он не зря потратит свое время.