Нейминг – это создание уникального, красивого и запоминающегося названия компании, товаров, услуг или разнообразных проектов. А удачное название – это, как минимум, третья часть успеха нового проекта или фирмы. Хорошее, звучное наименование быстро входит в сознание потенциальных клиентов, вызывает нужные ассоциации и желание обратиться в компанию.
Каким должен быть профессиональный нейминг?
Во-первых, идеальное название должно тонко и емко раскрывать идею и концепцию бренда. Для этого специалисты собирают информацию о конкурентах компании и ее целевой аудитории, анализируя общую ситуацию.
Во-вторых, хорошее название способно создать нужное впечатление у клиента при его знакомстве с фирмой. Как правило, это ощущение надежности и качества, вызывающее доверие, а также приятные ассоциации, повышающие лояльность потребителей к бренду.
В-третьих, уникальное название – лучшее средство отличаться от конкурентов и выделяться среди них. Если наименование организации будет созвучно с названиями других компаний данной отрасли – клиенты очень легко их перепутают.
В-четвертых, красивое название не должно вызывать отрицательные ассоциации как в русском, так и в иностранном языке.
В-пятых, название бренда должно легко запоминаться и быть узнаваемым среди обычных потребителей.
В-шестых, профессиональное название бренда должно быть на 100% уникально, ведь иначе его будет невозможно официально зарегистрировать. Для этого специалисты по неймингу специально проверяют его по общей базе уже существующих товарных знаков.
Конечно, Вы можете проводить бесконечные опросы своих знакомых, друзей, коллег и сотрудников, пытаясь найти идеальное название для новой фирмы или бренда. Вы можете услышать массу нелепых или неуникальных вариантов. Вы можете положиться на свою фантазию и придумать что-нибудь оригинальное. Но уверены ли Вы, что это будет нести в себе скрытый смысл, вызывать положительные ассоциации, формировать образ надежной компании и привлекать целевую аудиторию? Доверьте нейминг профессионалам, которые предложат Вам не один, а несколько вариантов названия с объяснением концепции. Из них Вы сможете выбрать наиболее удачное наименование по своему вкусу.