КеросинПлюс +7 (812) 984 4858 kerosinplus@mail.ru СОУТ

main_picblock
Главная / Фирменный стиль / Нейминг
main_picblock

Нейминг

Нейминг – это создание уникального, красивого и запоминающегося названия компании, товаров, услуг или разнообразных проектов. А удачное название – это, как минимум, третья часть успеха нового проекта или фирмы. Хорошее, звучное наименование быстро входит в сознание потенциальных клиентов, вызывает нужные ассоциации и желание обратиться в компанию.

Каким должен быть профессиональный нейминг?

Во-первых, идеальное название должно тонко и емко раскрывать идею и концепцию бренда. Для этого специалисты собирают информацию о конкурентах компании и ее целевой аудитории, анализируя общую ситуацию.

Во-вторых, хорошее название способно создать нужное впечатление у клиента при его знакомстве с фирмой. Как правило, это ощущение надежности и качества, вызывающее доверие, а также приятные ассоциации, повышающие лояльность потребителей к бренду.

В-третьих, уникальное название – лучшее средство отличаться от конкурентов и выделяться среди них. Если наименование организации будет созвучно с названиями других компаний данной отрасли – клиенты очень легко их перепутают.

В-четвертых, красивое название не должно вызывать отрицательные ассоциации как в русском, так и в иностранном языке.

В-пятых, название бренда должно легко запоминаться и быть узнаваемым среди обычных потребителей.

В-шестых, профессиональное название бренда должно быть на 100% уникально, ведь иначе его будет невозможно официально зарегистрировать. Для этого специалисты по неймингу специально проверяют его по общей базе уже существующих товарных знаков.

Имя для ребенка придумывают родители. Для компании – профессионалы!

Конечно, Вы можете проводить бесконечные опросы своих знакомых, друзей, коллег и сотрудников, пытаясь найти идеальное название для новой фирмы или бренда. Вы можете услышать массу нелепых или неуникальных вариантов. Вы можете положиться на свою фантазию и придумать что-нибудь оригинальное. Но уверены ли Вы, что это будет нести в себе скрытый смысл, вызывать положительные ассоциации, формировать образ надежной компании и привлекать целевую аудиторию? Доверьте нейминг профессионалам, которые предложат Вам не один, а несколько вариантов названия с объяснением концепции. Из них Вы сможете выбрать наиболее удачное наименование по своему вкусу.