Ежедневник с логотипом Вашей компании – стильная, практичная и ненавязчивая реклама, часть имиджа организации и уважение к партнерам и клиентам, которым преподнесете его в подарок. Ежедневник может быть любого размера и формы, неизменно одно – Ваша фирменная символика и корпоративные цвета в его оформлении. Дизайн ежедневника надо прорабатывать заранее. Можно вклеить в него дополнительные страницы с информацией о Вас, можно воздержаться от этого, сделав ежедневник максимально функциональным и лаконичным.
Какой ежедневник кому дарить?
Если Вы хотите сделать приятный подарок своим сотрудникам, подойдут более простые ежедневники из бумаги, картона или кожзаменителя.
Если Вы думаете о подарке деловому партнеру или важному клиенту, отдайте предпочтение более престижному ежедневнику из натуральной кожи.
По неписаному правилу женщинам следует дарить ежедневники, выполненные в светлой цветовой гамме, а мужчинам – в темной.
Существуют также датированные и обычные ежедневники. Датированные более подходят деловым людям, так как помогают четко планировать время и дела, зато недатированные более универсальны.
Вы можете заказать по несколько партий ежедневников каждого типа, используя от случая к случаю наиболее подходящие. Например, экземпляры подороже и подешевле, более яркие и более сдержанные, строгие. Самое главное – не забудьте о том, что на ежедневник необходимо нанести логотип компании, иначе он потеряет больше половины своих рекламных и имиджевых функций для Вас. Даже если Вы собираетесь дарить ежедневники своим сотрудникам, наличие логотипа и фирменного стиля в дизайне – это часть корпоративной культуры и отличное дополнение к деловым будням. В целом, ежедневник – это востребованный бизнес-аксессуар и солидный подарок, который человек будет использовать каждый день.